Запрос: Клиент пришел с несколькими задачами – выстроить с нуля маркетинговый отдел, привлечь новых клиентов под начало сезона, до начала которого оставалось 5 дней, и переоформить социальные сети проекта.
После заполнения брифа заказчиком и изучения запросов целевой аудитории, командой были выбраны 3 наиболее востребованных абонемента в школе для продвижения:
1) групповые занятия для детей 2) индивидуальные взрослые тренировки 3) теннисные сборы для детей и взрослых за границей
Большая часть потенциальных клиентов проекта – пользователи поисковой системы Яндекс. Следовательно, в качестве одного из основных рекламных инструментов, остановились на контекстной рекламе. Также, проанализировав предыдущий опыт клиента в продвижении, дополнительно сформировали 3 целевых портрета холодной целевой аудитории в Facebook и Instagram, на прогрев которых можно было бы потратить гораздо меньше времени.
После 3-х дневного теста из 30 гипотез, оставили 5 наиболее результативных объявлений, которые уже начали приносить первые заявки на покупку абонементов.
Итог: За 2 месяца плодотворной работы, привлекли около 50 новых учеников в школу, а также запустили с нуля и набрали первые группы на теннисные сборы в Турцию. Суммарно за весь период работы заработано свыше 1 300 000 рублей.
Запрос: Клиент пришел с несколькими задачами – выстроить с нуля маркетинговый отдел, привлечь новых клиентов под начало сезона, до начала которого оставалось 5 дней, и переоформить социальные сети проекта.
После заполнения брифа заказчиком и изучения запросов целевой аудитории, командой были выбраны 3 наиболее востребованных абонемента в школе для продвижения:
1) групповые занятия для детей 2) индивидуальные взрослые тренировки 3) теннисные сборы для детей и взрослых за границей
Большая часть потенциальных клиентов проекта – пользователи поисковой системы Яндекс. Следовательно, в качестве одного из основных рекламных инструментов, остановились на контекстной рекламе.
Также, проанализировав весь предыдущий опыт клиента в продвижении, дополнительно сформировали 3 целевых портрета холодной целевой аудитории в Facebook и Instagram, на прогрев которых можно было бы потратить гораздо меньше времени.
После 3-х дневного теста из 30 гипотез, оставили 5 наиболее результативных объявлений, которые уже начали приносить первые заявки на покупку абонементов.
Итог: За 2 месяца плодотворной работы, привлекли около 50 новых учеников в школу, а также запустили с нуля и набрали первые группы на теннисные сборы в Турцию. Суммарно за весь период работы заработано свыше 1 300 000 рублей.
Рекламные кампании в Smart Tennis создали и запустили 5 человек за 7 дней
Антон
Софья
Лана
Роман
София
smm manager
project manager
таргетлог
маркетолог
контекстолог
Рекламные кампании в Smart Tennis создали и запустили 5 человек за 7 дней
Роман
Софья
Лана
София
Антон
маркетолог
project manager
таргетолог
контекстолог
smm manager
Отзыв о нашей работе
«За время нашего сотрудничества команда Páper перевыполнила план по продажам, а также научили, как продавать свою услугу в интернете. Обязательно вернусь к Вам в следующем сезоне»
Григорий Казарьянц
Владелец школы Smart Tennis
Отзыв о нашей работе
«За время нашего сотрудничества команда Páper перевыполнила план по продажам, а также научили, как продавать свою услугу в интернете. Обязательно вернусь к Вам в следующем сезоне»
Григорий Казарьянц
Владелец школы Smart Tennis
Наймите команду уже сегодня
Оставьте ваши контакты, мы свяжемся и бесплатно проконсультируем вас по продвижению в социальных сетях и поисковых системах
Проекты PÁPER
Более 50 успешных запусков через наше агентство
Наймите команду уже сегодня
Оставьте ваши контакты, мы свяжемся и бесплатно проконсультируем вас по продвижению в социальных сетях и поисковых системах
Проекты, сделанные PÁPER
Более 50 успешных запусков через наше агентство
Привлечение новых клиентов для Медидента - медицинский центр в городе Королёв
Переупаковка старого аккаунта и запуск рекламной кампании в Instagram
Таргетированная реклама
SMM
Комплексное продвижение Smart Tennis - школа большого тенниса в Москве
Настройка рекламных инструментов с нуля за 2 недели до начала сезона продаж
Таргетированная реклама
Контекст
Поиск первых покупателей для бренда детской одежды NevaKids на Wildberries
Таргетированная реклама
Вывод проекта на новый рынок сбыта и организация отдела продаж с нуля
Все
3
Таргетированная реклама
3
Контекст
1
SMM
1
Все
3
Таргетированная реклама
3
Контекст
1
SMM
1
Привлечение новых клиентов для Медидента - медицинский центр в городе Королёв
Переупаковка старого аккаунта и запуск рекламной кампании в Instagram для поиска новых клиентов